Слабослышащие дети – это особенные дети. И не только потому, что они имеют проблемы нарушения слуха, но и потому что восприятие картины мира у них несколько иное. К каждому из них нужен индивидуальный подход и гуманное отношение.
2 марта 2017 г. на базе Школы-интерната № 117 для слабослышащий детей (ул. Майская, 47) состоялась творческая мастерская по теме «Методика работы с учащимися с ОВЗ в хоровом классе на начальном этапе».
Ведущая творческой мастерской — БОГОМОЛОВА Мария Николаевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ДШИ №8 «Радуга» г.о. Самара
Значительными коррекционно-развивающими возможностями по отношению к детям с проблемами слуха обладает музыкальное искусство. Оно является источником новых позитивных переживаний ребенка, раскрывает потенциальные возможности в практической музыкально-художественной деятельности. Но главное – занятия музыкой и, в частности, пением, способствуют формированию у детей с нарушением слуха речевой функции, интонационной стороны устной речи.
В музыкальной педагогике накоплен определенный опыт обучения пению детей с нарушением слуха. Мария Николаевна продемонстрировала свой собственный наколенный опыт работы в этой области. Лучшей наградой и похвалой педагогу стали горящие глаза ее воспитанников, полные восторга и признательности любимому педагогу!